Сегодня был особенно сумасшедший день. Ну вот просто Особенно. Началось всё, с учётом моего суточного дежурства, где-то в начале пятого утра, когда привезли девятнадцатилетнего парня с носовым кровотечением из которого за полтора часа сложных полуночных умозаключений я пришла к диагнозу Острый лейкоз((( Увы, вероятность его очень большая, парня жаль...
Но это как бы прелюдия.
Утром традиционно мы, заведующие, ходим на планёрку к Главному. Получать свою порцию позитива. В последние пару недель порции позитива стали просто гигантскими народ уже не скрывает закипание. Мы плохо работаем. Нет, не так мы Плохо Работаем. И дело не в том, что больным от нас плохо, нет. От нас плохо финансам. -Огромная сумма дополнительного финансирования, выданная в самом конце года, никак не хочет осваиваться, не взирая на то, что мы реально уже падаем.
Но к этой порции пиздюлей мы тоже уже привыкли.
Так вот. Получив своё на планёрке иду я к себе в приёмник.
Оступившись на нижней ступеньке едва не сломала правую лодыжку. И идущий позади зав.травматологией мне бы вот не помог ни разу. Просто повезло.
В приёмнике по прибытии странный ажиотаж и нервная ржачка. Справшиваю - что?
Оказывается, пока я была на планёрке с улицы привезли мужика с диагнозом "алкогольное опьянение". Для такого диагноза у нас есть комната вытрезвления. Но девочки мои самостоятельные - осмотрели и решили - помирает. Бегом с телегой в шоковую, к реаниматологу. Рематолог в процесс включилась активно - заинтубировали, дышат, дефибриллятором два раза стрельнули - нихуа. Внутрисердечно Адреналин, Атропин - нихуа. На мониторе сплошная, дыхания нет. Ну вынули они трубку (движения нет) и сказали моим санитарочкам - всё, помрэ... Мои пошли руки вязать и накрывать. Вяжут, значит. Руки ледяные (на улице, чай, не май, сколько лежал - никто не знает). И тут одна санитарочка говорит - у него челюсть шевелится. Постояли - шевелится! Она опять рематолога и весь процесс по новой.
Можете говорить, что мы циники, но ржали мы достойно, рассматривая варианты обнаружение живости мужика в дальнейшем, накрытого простыночкой в коридоре реанимации.
Прошло время, часа два. Пару мелких казусов в процессе у нас даже не замечаются никогда, дело житейское.
Захотелось мне пирожка. А путь через реанимацию же лежит. Иду я со своим пирожком, а навстречу всё тот же рематолог, которая оживляла. Идёт, ржёт - Ленка, говорит, у нас что-то с утра такая хуйня происходит! Два, говорит, аппендюка подряд, перекрут кисты яичника (экстренные наркозы), ваш замороженный, кровотечение, вот, с судорогами (есть у них пациент). Но бодрости, смотрю, не теряет.
Опять поржали. День как день продолжается. Вспоминаем замороженного, хихикаем, периодически бегаем в реманацию смотреть на него, он одупляется потихоньку. Тут - ррраз! Ещё алкогольное с улицы. А я куда-то опять уперлась. Девкам перед этим сказала: если что - замесить и нарубить (это у нас кодовое определение для "всё сделать"). Приходу, значит, то ли с курения, то ли с чая попить - кого-то опять увозят в реманацию Спрашиваю - хто где? Опять, говорят, с улицы. Уже не смех, уже близкое к истерике состояние у коллектива. И тут едет Скорая (я с нашей Скорой, мягко говоря, не слишком). Заходит - лицом сурова, преисполнена, работа мыслек на челе. Медсестра моя спрашивает - чего, мол? Он, говорит, пьяный, на улице упал. Там, кажется, говорит, перелом протеза. (А у нас эндопротезирование тазобедренных и коленных суставов в больнице делают, так что, единственная мысль об этом). Какого сустава, спрашиваю. Нет, говорит, у него... протез ноги. Всей ноги. Вот его он, кажется сломал. Мои глаза уползли на лоб, но молчу, не говорю всё, что думаю. Скорая между тем - куда, говорит, мне его везти и что писать? Я отвечаю: ваш больной - ваша фантазия. Да, говорит, повезу в травмпункт - и удалилась с мыслительным процессом. Мы с моей медсестрой переглянулись и упали от хохота на столы - это же пиздец - перелом протеза!!!
День идёт, работа тоже. Народу в приёмнике всегда нормально так. Прибегает тут медсестра из реанимации - срочно! Нужно пробить через базу! Очнулся ваш утренний замороженный и говорит внятно. Поищите, говорит, Шариков. ХТО?!!! -мы в голос. Шариков, говорит, Вениамин (о как!). Нет, говорит наш хирург, Шариков не может быть Вениамином, Шариков - он же Полиграф Полиграфович.
Вот так я на истерическом смехе и дикой усталости поплелась домой.
А дома смотрю в ВК - нас поздравляют с Днём Оргазма!! Так вот что это было! Не знаю, как насчёт удовольствия, а поимел нас сегодняшний денёк знатно.
Так что, чтобы все были здоровы!