Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Снился мне нынче дивный сон. Дивный по своей реалистичности и насыщенности.
Зал не зал, аудитория какая-то Куча людей сидит, преимущественно женского полу. На переднем плане небольшая группа невнятных лиц, от присутствия которых тревожно-тревожно как-то. Понимаю, что во всём витает ощущение зачёта, какой-то аттестации, экзамена. И там, среди экзаменующих, Гейл Харольд. Свадебный генерал, не иначе. Похаживает с отстранённым видом взад-вперёд. Останавливается, находит, почему-то, меня глазами. И смотрит, смотрит. Такой вот у нас зрительный контакт установился. Делает лёгое движение бровями, какое-то выражение глаз, как-будто согласия или подтверждения спрашивает. Я ему глазами же отвечаю - да, мол. И сама, там, во сне, удивляюсь разговору этому. Затем перерыв, все почти выходят из аудитории, а там стена не сплошная, а наполовину стеклянная.То есть, что в аудитории происходит тоже видно. Ряды стульев, как в конференц-залах, только цвета не помню, не существенно. Я смотрю туда, внутрь, и вижу, как Гейл к выходу идёт. Выходит из двери, смотрит на всех, опять находит меня глазами и так - глаза в глаза- идёт ко мне. Подходит близко-близко, останавливается, и всё это не разрывая зрительного контакта, и протягивает мне ... шоколадку. Большую, в красивой упаковке нежно-сиреневого цвета. Шоколадка открытая, с отломленным куском, как-будто он её сам отломал. Протягивает и ждёт - возьму или нет. Я беру, наклоном головы благодарю, он кивает в ответ и возвращается в аудиторию. Народ в немом молчании. А я думаю:"Вот и зачем мне шоколадка? Я совсем шоколад не ем..." И ещё понимаю, что всё, зачёт, экзамен, всё, что там меня тревожило - позади, я всё уже сдала.
Вот такой сон. До невозможности реалистичный. Как удачно, что сразу проснулась и встала, не стала перебивать.
Зал не зал, аудитория какая-то Куча людей сидит, преимущественно женского полу. На переднем плане небольшая группа невнятных лиц, от присутствия которых тревожно-тревожно как-то. Понимаю, что во всём витает ощущение зачёта, какой-то аттестации, экзамена. И там, среди экзаменующих, Гейл Харольд. Свадебный генерал, не иначе. Похаживает с отстранённым видом взад-вперёд. Останавливается, находит, почему-то, меня глазами. И смотрит, смотрит. Такой вот у нас зрительный контакт установился. Делает лёгое движение бровями, какое-то выражение глаз, как-будто согласия или подтверждения спрашивает. Я ему глазами же отвечаю - да, мол. И сама, там, во сне, удивляюсь разговору этому. Затем перерыв, все почти выходят из аудитории, а там стена не сплошная, а наполовину стеклянная.То есть, что в аудитории происходит тоже видно. Ряды стульев, как в конференц-залах, только цвета не помню, не существенно. Я смотрю туда, внутрь, и вижу, как Гейл к выходу идёт. Выходит из двери, смотрит на всех, опять находит меня глазами и так - глаза в глаза- идёт ко мне. Подходит близко-близко, останавливается, и всё это не разрывая зрительного контакта, и протягивает мне ... шоколадку. Большую, в красивой упаковке нежно-сиреневого цвета. Шоколадка открытая, с отломленным куском, как-будто он её сам отломал. Протягивает и ждёт - возьму или нет. Я беру, наклоном головы благодарю, он кивает в ответ и возвращается в аудиторию. Народ в немом молчании. А я думаю:"Вот и зачем мне шоколадка? Я совсем шоколад не ем..." И ещё понимаю, что всё, зачёт, экзамен, всё, что там меня тревожило - позади, я всё уже сдала.
Вот такой сон. До невозможности реалистичный. Как удачно, что сразу проснулась и встала, не стала перебивать.
Вот ещё этот зрительный контакт! Первый день в Бильбао, ужин. Я помню, как он смотрит. И этот наклон головы помню.